Повреждения зон роста. Оценка и развитие ключевых компетенций рекрутера Зоны роста и развития личные качества

lamina epiphysialis

Эпифизарная пластинка (хрящевая пластинка роста ) или зона роста - пластинка гиалинового хряща между эпифизом и метафизом трубчатых костей . Эпифизарная пластинка отмечается у детей и подростков; у взрослых её нет; после окончания роста она замещается эпифизарной линией. Зона роста - участок растущей ткани с обоих концов длинных трубчатых костей у детей и подростков. От её роста зависит будущая длина и форма зрелой костной ткани. После завершения роста в конце пубертатного возраста (для каждой кости имеется свой возраст закрытия этих зон) рост их завершается, и зона роста замещается твёрдой костной тканью.

Повреждения зон роста

Диагностика

Консультации врача необходимо сопровождать рентгенологическим исследованием . Имеются особенности рентгенологического исследования костей детей. Поскольку зоны роста не имеют такой плотности, как кости, то рентгенография их не визуализирует. Поэтому рентгенологическое исследование проводят симметрично на обеих конечностях для сравнения изображений. МРТ позволяет достаточно четко визуализировать изменения в тканях.

Рост костей в длину

Эпифизарная пластинка участвует в продольном росте костей. Хондроциты пластинки находятся в постоянном митотическом делении . Дочерние клетки собираются со стороны эпифиза , материнские оттесняются к метафизу . На фоне дегенерации старых хондроцитов остеобласты формируют новую костную ткань. В конце полового созревания эпифизарные хрящевые клетки прекращают деление, и вся хрящевая ткань постепенно замещается костной, за исключением тонкой эпифизарной линии

Вы завидуете тем, кто поднялся по карьерной лестнице выше вас? Или, может, вы прикладываете все усилия для того, чтобы оказаться на следующей ступени? Существует множество способов, с помощью которых можно добиться успеха. Если вы не уверены в том, что знаете, в каком направлении двигаться, изучите эти 4 секрета.

Вы можете использовать их все одновременно во время выполнения своих повседневных обязанностей, при этом обходиться без чьей-либо помощи. Одни советы применимы тогда, когда вы только начинаете строить свою карьеру, а другие - позже, когда у вас больше свободы действий.

1. Меньше зависеть от мнения начальства

Когда вас только приняли на работу, вам указывают направление вашей деятельности и дают советы о том, как выполнять свои обязанности. Если вы занимаете свою должность уже довольно давно, можете взвалить на свои плечи дополнительную ответственность и стать лидером в коллективе. Кроме того, вы сможете уже принимать собственные решения, не ожидая одобрения от начальства. Нужно доверять своему собственному мнению и уметь отстаивать свою точку зрения, даже если босс с ней не согласен.

2. Планировать и анализировать

Конечно, ежедневные задачи очень важны. Но в своем рабочем распорядке необходимо выделить время на то, чтобы определить планы на неделю вперед и даже месяц. Именно это поможет вам добиться карьерного роста. Но не забывайте и об анализе полученных в результате вашей деятельности результатов. Это нужно, чтобы понять, какая стратегия наилучшим образом подходит для достижения ваших целей.

3. Контролировать работу подчиненных

Если вы только недавно работаете в компании, вам может быть сложно одновременно и выполнять свои прямые обязанности, и руководить своей командой. Тем не менее вы должны научиться совмещать эти задачи и эффективно взаимодействовать с коллегами и подчиненными. Кроме того, нужно уделять внимание каждому сотруднику, а не только команде в целом.

4. Стать известным вне своей компании

С ростом карьеры вы получите больше шансов стать известным не только в рамках собственной компании, но и вне ее. Например, вы можете посещать тематические форумы, выступать на семинарах и т. д. Все это поможет вам стать лидером в своей области.

Независимо от того, в какой сфере вы работаете, овладение этими навыками поможет вам эффективно использовать свое рабочее время. Ваша карьера в ваших руках!

Рост и развитие скелета, зоны роста костей, периоды ускоренного роста человека.

В онтогенезе человека большинство костей скелета последовательно проходит три стадии в своем развитии. Это перепончатая, хрящевая и костная стадии. Минуют хрящевую стадию так называемые покровные кости (кости свода черепа, лица, ключица).

Вначале в эмбриональной соединительной ткани (мезенхиме) перепончатого скелета на второй неделе развития появляются хрящевые зачатки будущих костей (хрящевая стадия развития скелета). Затем, начиная с 8-й недели внутриутробной жизни, хрящевая ткань на месте будущих костей начинает замещаться костной тканью. Первые костные клетки, точки окостенения появляются в диафизах трубчатых костей.

Образование костной ткани на месте хрящевых моделей костей может происходить тремя способами. Это перихондральное, периостальное и энхондральное окостенение. Периостапъное окостенение (образование кости) наблюдается тогда, когда сформировавшаяся надкостница продуцирует молодые костные клетки, Энхондральное окостенение имеет место, когда костная ткань образуется внутри хряща. В хрящ из надкостницы прорастают кровеносные сосуды и соединительная ткань. Хрящ в этих местах начинает разрушаться. Часть клеток проросшей в хрящ соединительной ткани превращается в остео-генные клетки, которые разрастаются в виде тяжей, формирующих в глубине кости ее губчатое вещество.

Диафизы трубчатых костей окостеневают во внутриутробном периоде. Появившиеся в них точки окостенения; называют первичными. Эпифизы трубчатых костей начинают окостеневать или перед самым рождением, или уже во внеутробном периоде жизни человека. Такие точки, образовавшиеся в хрящевых эпифизах, получили название вторичных точек окостенения. Костное вещество эпифизов образуется энхондральным, перихондральным и периостальным способами. Однако на границе эпифизов с диафизом довольно долго сохраняется хрящевая пластинка (эпифизарная), которая замещается костной тканью в 16—24 года, и эпифизы срастаются с диафизами. За счет эпифизарной пластинки трубчатые кости растут в длину. После замещения этих пластинок костной тканью рост костей в длину прекращается.

Под зонами роста понимают хрящевые участки костной структуры человека в позвоночнике и на окончаниях трубных костей. Пока на этих участках находится не огрубевшая ткань возможно значительное увеличение длины тела под влиянием гормонов роста.

Позже, когда зоны роста закрываются, стимулировать удлинение тела становится невероятно сложной или даже невозможной задачей. Закрыты зоны роста или нет, возможно установить по рентгеновскому снимку крайней трети предплечья. Это наиболее простой и понятный способ диагностики. Специалист визуально определяет закрытие зон роста. На снимке открытые зоны роста выглядят более светлыми участками-просветами.

Закрытые зоны выглядят как обычная костная структура. Но изредка случается так, что даже специалисту четко диагностировать закрытие зон роста может быть непросто. В домашних условия определить закрытие зон роста практически невозможно. Костная основа завершает формирование к 25 годам и, соответственно, зоны роста у обычного среднестатистического человека к этому сроку закрываются. Но данные эти очень приблизительны, и закрытие зон роста может наблюдаться с этапа полового созревания и до 30 лет. Существуют люди, у которых зоны роста не закрываются и после 30. Обычно это сопровождается рядом серьезных осложнений и заболеваний.

  1. Выявление зон развития специалистов, ведущих подбор персонала.
  2. Развитие компетенций по направлениям: личностно-деловые качества рекрутера, профессиональные знания, знание предметной области.
  3. Методы развития компетенций.

Наша компания ведет в Ростове. С целью выявления зон роста сотрудников Центра Развития Бизнеса [А]5 (в том числе консультантов, ведущих подбор персонала) в качестве метода был использован . Наряду с указанной, целями проведения были: формирование кадрового резерва Компании, и, как следствие, определение потребности в обучении (на основе чего разрабатывался план обучения).

Предварительно, перед проведением, был разработан профиль ключевых компетенций, необходимых для сотрудника [А]5. Необходимая степень выраженности каждой из компетенций для каждой должности разрабатывалась отдельно. Таким образом, был получен так называемый идеальный профиль для каждой должности. По результатам проведения методики ассессмент-центр для каждого из сотрудников был сформирован индивидуальный профиль. После чего индивидуальный профиль сравнивался с идеальным, что позволяло определить зоны ближайшего развития и роста для сотрудника, в том числе консультантов, ведущих подбор персонала.

Профиль ключевых компетенций консультанта. осуществляющего подбор персоналапредставляет собой перечень личностно-деловых качеств, наличие которых делает максимально эффективной его работу, при условии, безусловно, что эти качества находятся на определенном уровне выраженности.

2. Направления развития компетенций: личностно-деловые компетенции рекрутера, профессиональные знания по теме «поиск и подбор персонала», знание предметной области.

Личностно-деловые компетенции.

Личностно-деловые качества, определяющие успешность специалиста, ведущего подбор персонала представлены здесь на примере перечня ключевых компетенций сотрудников Центра Развития Бизнеса [А]5

  1. Контактность - готовность и способность установить, поддержать и завершить контакт. Включает в себя доброжелательность, тактичность, корректность, грамотная речь, позитивный оптимистичный настрой на общение.
  1. Гибкость в общении - способность адекватно использовать разнообразные коммуникативные средства в различных ситуациях.
  1. Уверенность в себе - уверенность в себе, в собственной компетентности.
  1. Идейность - как приверженность и осознанное принятие корпоративной системы ценностей. Совпадение личной системы ценностей и корпоративной.
  1. Аналитичность - способность собрать полную информацию использую различные источники, выделить основной смысл информации на основании конкретных и проверенных фактов.
  1. Обучаемость - способность к обучению, открытость к новой информации. Способность применить, использовать имеющиеся знания и опыт в других условиях. Общая эрудированность.
  1. Динамика мышления - способность быстро переключиться с одного вида деятельности на другой, провести анализ, сделать вывод и установить/выстроить логические взаимосвязи.
  1. Планирование и организация - организует и координирует мероприятия, использование ресурсов. Разрабатывает планы и графики, контролирует их исполнение.
  1. Ориентация на качество - демонстрирует знание целей и стандартов работы предприятия, ориентированного на самые высокие стандарты качества. Стремиться достичь высоких стандартов качества и эффективности.
  1. Ответственность - способность принимать ответственность («внутренний локус контроля»). Способность самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию. Способность осознать и принять собственную вину при не верно принятом решении.
  1. Дисциплинированность и организованность - способность и стремление действовать в соответствии с правилами в рамках определенной компетенции и полномочий, выполнять заданные условия и требования.
  1. Нацеленность на результат - способность прилагать усилия и сохранять активность для достижения поставленных целей и задач.
  1. Командность - способность работать в команде, принимать и разделять цели и ценности компании, как свои собственные.

Профессиональные знания

Наряду с названными личностно-деловыми компетенциями, успешность рекрутера определяется наличием у него определенных профессиональных навыков и знаний в предметной области. Профессиональные знания и навыки, в свою очередь, можно разделить на 2 составляющие:

  1. знание бизнес-процесса, умение выбрать «под задачу» оптимальную стратегию и тактику поиска и подбора персонала;
  2. владение технологиями подбора и оценки персонала.

Знания в предметной области.

На успешность рекрутера напрямую влияет его осведомленность о тех сферах деятельности, специалистов в которых он подбирает. Например, в Центре Развития Бизнеса [А]5 предметные области — это производство, строительство, информационные технологии, телекоммуникации и В2В. Для успешной работы консультантов по подбору в нашей компании необходимы определенные базовые знания о данных отраслях, также важно отслеживать все последние новости в указанных сферах.

3. Методы развития компетенций.

На основе данных, полученных в ходе оценки, формируется программа развития компетенций специалистов компании, в том числе рекрутеров. В нашей компании данный план, как правило, сочетает в различные методы развития компетенций и обучения и реализуется в формате коучинга.

В качестве методов применяются:

  1. Внутреннее обучение — позволяет учесть внутреннюю специфику: стандарты работы, особенности бизнес-процесса.
  2. Внешнее обучение — позволяет рекрутеру расширить кругозор, использовать внешний опыт.
  3. Самообучение по заданной тематике с отчетом по изученной информации — позволяет систематизировать полученные знания;
  4. Написание статей для сайта Компании, для публикации в СМИ как собственно статей, так и экспертных мнений. Данный метод влияет, в том числе, на самооценку специалиста.
  5. Подготовка материала для внутреннегообучения ;
  6. Подготовка и реализация публичных выступлений (способ «работает», в том числе, на развитие коммуникативной компетенции);
  7. Участие в непрофильных проектах. Например, проекты по оценке персонала, обучению, организации мероприятий.
  8. Здесь же —выполнение не привычных, ранее не выполняемых функций. Например, рессечер выступал в качестве руководителя проекта (см.Социальный проект «Моя профессия» ), что позволило отработать навыки организации процесса, организации и планирования своих действий и действий остальных сотрудников, включенных в процесс. Кроме того, получен опыт ведения переговоров на различных уровнях - пришлось научиться «договариваться»

Доклад к круглому столу в рамках заседания Департамента рекрутеров Южно-Российского клуба HR-менеджеров.

Урок 4

Стилистика

Тема первая

Основные понятия Теории Моды

Тема вторая

1. Наш ассортимент и наше отношение к нему

Базовый навык профессиональной презентации - это хорошее знание и понимание товара, который мы предлагаем своему покупателю.
В нашем павильоне находиться большое количество вещей. В то же время и вместе с тем, все вещи совершенно разные. База нашего ассортимента составлена таким образом, чтобы мы могли максимально удовлетворить разный покупательский спрос на разное покупательское «красиво» с учетом разных возрастных групп клиентов - от 20 и до 55 лет.
На любого зашедшего к нам в секцию покупателя в нашем ассортименте есть ряд вещей. Но!!! Это именно только ряд вещей; а не все вещи подряд, которые в данный момент находятся в Магазине. Отличное знание и профессиональное понимание ассортимента - наша основная рабочая функция, поскольку, ПРОДАВЕЦ – это ЭКСПЕРТ и ЗНАТОК своего товара + КОНСУЛЬТАНТ по его использованию.
Любая вещь в мире и одежда, в том числе, имеет два фактора восприятия человеком:
1. Объективный фактор – форма, цвет и содержание.
2. Субъективный фактор – отношение к этой вещи человека.
Например: Мы можем показать одно и то же платье двум различным дамам одного возраста, одного размера, очень похожих друг на друга внешне и по стилю одежды. В то же время и вместе с тем, одну даму данное платье может привести в полный восторг; другую же – в полное недоумение того, как можно ей предлагать «такое платье».
Поэтому, прежде чем говорить и разбираться в объективных факторах нашего ассортимента, а именно: стилистика, цветовые решения и состав ткани; нам необходимо изначально научиться профессионально правильному восприятию всех вещей нашего торгового предложения.
Для этого мы должны очень хорошо знать, понимать и осознавать следующие 3 Правила:
1. Любая вещь в павильоне красива.
Осознайте: не один дизайнер, не одна торговая марка не будут изначально разрабатывать и производить не красивую вещь. Это абсурд. В то же время и вместе с тем, с учетом данности, что «все люди разные и красиво у каждого свое» - каждая из вещей нашего ассортимента предназначена для разного покупателя с учетом его возраста, комплекции, социального статуса, образования, образа жизни и личностной психологии восприятия.
2. Наша задача и высший профессиональный пилотаж менеджера по продажам научиться отстраненно от себя видеть красоту в каждой вещи и понимать, для какого именно покупателя она предназначена.
Осознайте: наше личное отношение к вещам ассортимента Магазина – «нравиться или не нравиться» - не имеет никакого значения в процессе работы вообще. Личное отношение к вещи – это лишь наше восприятие вещи на настоящий момент, которое складывается из нашего индивидуального жизненного опыта, наших знаний по соотношению к моде и стилистики, наших эмоций и нашей психики именно на данный момент. Осознайте так же, что: негативное отношение покупателя к каким либо вещам нашего ассортимента – «нравиться или не нравиться» это всего лишь его индивидуальное восприятие вещи на данный момент; которое так же складывается из его личного жизненного опыта, его знаний по соотношению к моде и стилистики, его эмоций и его психики именно в настоящее время.
3. Видя стилистическую красоту в каждой вещи и понимая, для какого именно покупателя она предназначена, нам необходимо самим научиться эмоционально восхищаться этими вещами; поскольку только так мы сможем показать покупателям «красоту» этих вещей, зажечь в них интерес и сделать продажу.
Осознайте: если мы равнодушны к вещи и не понимаете ее стилистическую «красоту»; то либо мы изначально пропускаем эту вещь на стойке, либо предлагаем ее без правильных эмоций – равнодушно и «никак». В ответ мы получаете точно такую же реакцию покупателя – равнодушную и «никакую».

Итак, наша главная задача по отношению к нашему рабочему ассортименту – научиться профессионально грамотно видеть стилистическую «красоту» в каждой вещи, понимать для какого клиента она предназначена и уметь на эмоциональном уровне восхищаться ею.

Тема третья

1. Основные базовые стили одежды
и слова-коды к ним

Тема четвертая

1. Вещи функциональные и вещи эмоциональные

Более 50% наших продаж – это продажи, основанные на эмоциональной потребности.
Продажа, основанная на эмоциональной потребности - это такая продажа, когда покупателю функционально ничего не нужно, поскольку фактически у него все есть; но с учетом яркости, привлекательности и качества нашего ассортимента в совокупности с доступной ценой на него, часто у него возникает потребность (желание) порадовать себя, любимую, новой красивой и достойной вещью.
Для того чтобы правильно предлагать вещи при эмоциональной потребности нам
необходимо понимать, что психологически вещи воспринимаются средним классом покупателей (женщинами) следующим образом:
- Вещи функциональные – это те вещи, которые удовлетворяют чисто физиологические и социально-необходимые (принудительные) потребности человека;
- Вещи эмоциональные – это те вещи, которые удовлетворяют личностные социально значимые потребности человека; и которые напрямую влияют на его мироощущение, мировосприятие и настроение; т.е. дают человеку эмоции со знаком плюс.

Внимание, вспоминаем:
Наш сегмент рынка – наш идеальный покупатель - это женщины в возрасте от 20 до 55 лет размерный ряд 42 – 60 среднего уровня дохода с правильными психо-половыми ценностями, главными из которых являются семья и дети. Средний уровень дохода – это средний, разумный и ограниченный уровень потребления вещей, зависящий напрямую от условий погоды, обстоятельств социума и кошелька покупателя.
Вещи функциональные для покупателей среднего класса – это совокупность – «Я», мое тело + необходимость в вещи по соотношению к погоде, обстоятельствам и социуму. Естественно, что эти вещи должны быть максимально привлекательными, стильными и модными. Но - это потом... В первую очередь – это нужда, т.е. необходимость в определенной вещи.
Вещи функциональные практически невозможно продать при эмоциональной потребности - просто так, без необходимости в них. К вещам функциональным для среднего класса на 70% - верхняя одежда, брюки, юбки, жакеты и пиджаки; частично – категория блуз, платьев и аксессуаров.
Например, категория «Верхняя одежда» - пальто. Имея два-три пальто – новых, модных и стильных - покупательница скорее всего не возжелает наше пальто, каким бы эффектным и супер-модным оно ни было… Еще одно пальто ей просто не нужно… Ей достаточно на сезон тех пальто, которые у нее уже есть; поскольку сезон не вечен, поскольку придет другой сезон, поскольку в новом сезоне будет в моде другие пальто, поскольку ее наличные совсем не безграничны, поскольку у нее есть масса других потребностей и в большей степени необходимых денежных трат…
Рассмотрим более подробно основные группы вещей нашего ассортимента по соотношению к вещам функционального и эмоционального спроса. Одежда дамского гардероба подразделяется на следующие основные категории - группы вещей:
1. Платья в нашем ассортименте на 90% - это вещи эмоциональные. Исключение составляют офисные платья строго классического кроя и классических цветов без принтов, изысканных элементов кроя и яркой фурнитуры.
2. Блузы - в нашем ассортименте так же на 90% - это вещи эмоциональные. Блузы – вторая по значимости эмоционально сильная позиция из всех групп дамского гардероба, поскольку они (блузы) значительно меняют наш внешний вид, делают наш образ иным – по-новому эффектным и стильным, и – соответственно - поднимают нам настроение. Исключение составляют офисные блузы строго классического кроя и цвета без принтов, изысканных элементов кроя и яркой фурнитуры.
3. Пиджаки, жилеты и жакеты - к ак правило - пиджаки, жилеты и жакеты в дамском гардеробе лишь на 30% могут быть вещами эмоциональными. В то же время и вместе с тем, именно в нашем ассортименте данная категория товара в сезон продаж с марта месяца и по сентябрь включительно на 70% становиться вещами эмоционального спроса. Мы стараемся формировать данную группу одежды таким образом, чтобы в ней присутствовали яркие трендовые цвета сезона (например: цвета пиджаков горчица, электрик, корал…), необычность кроя модели (сюртуки, косухи…), эффектные принты (калейдоскопы цветов и букетов)… И очень часто мы продаем вещи из данной группы товара нашим покупателям «просто так» - на эмоциях; поскольку наше соотношение «вещь-цена» дает возможность нашим дамам вспомнить о таких наименованиях «как бы случайно», и использовать эти вещи как стильную верхнюю одежду взамен серых унисексовых ветровок на прохладную весенне-летнюю погоду… Исключение в данной категории ассортимента составляют пиджаки строго классического кроя и классических цветов без принтов, изысканных элементов кроя и яркой фурнитуры.
4. Аксессуары - платки, шарфы, палантины, сумки и бижутерия на 90% в нашем ассортименте - это вещи явно эмоциональные.
Стиль человека и его образ в конечном итоге складывается из совокупности всей одежды на нем вообще; причем самыми яркими штрихами стиля являются как раз именно аксессуары.
Сумки, как аксессуар, в нашем ассортименте так же на 90% являютсявещами эмоционального, а не функционального спроса. Мы формируем коллекции сумок из лака, замши, цветной кожи в совокупности с различной яркой фурнитурой - что делает их эффектными, стильными и не похожими одна на другую. Именно данная «яркость» сумок в совокупности с достаточно доступной ценой на них в том случае, если мы умело проводим их презентацию, вызывают у покупателей желание «Хочу» порадовать себя новым и эффектным аксессуаром.
5. Юбки и брюки в большинстве своем – это функциональные вещи. В целях придания большей стройности дамскому силуэту и удобства подбора верха комплекта одежды, как правило, в дамском гардеробе чаще всего преобладают юбки и брюки темных классических тонов (черный, синий и серый) достаточно простого стандартного кроя. Это классические юбки «карандаши», брюки классического кроя, спортивные брюки «лосины». Данная категория вещей в большинстве своем не изменяет наш внешний вид и образ. Она является лишь базой для создания определенного силуэта и стиля, и, как правило, эти вещи не заметны для постороннего глаза. Исключение в данной группе ассортимента составляют юбки и брюки яркой палитры цветов или расцветки; а так же юбки и брюки нестандартного кроя и юбки в пол. Яркий низ или низ необычного кроя меняет наш вид и образ, делает их более эффектными, индивидуальными и стильными.
6. Категория вещей – верхняя одежда – на 70% - это одежда функциональная. В данной категории – вещами эмоциональными могут быть лишь яркие или светлые вещи не на каждый день в том случае, если покупатель принадлежит к «верхушке» среднего класса, т.е. имеет средства позволить себе купить яркую функциональную вещь не для удовлетворения функциональной нужды, а для удовлетворения эмоциональной потребности.
Итак:
вещи эмоциональные, которые необходимо предлагать при эмоциональной потребности
это яркие и эффектные вещи, которые соприкасаются с нашим лицом; либо юбки и брюки яркой цветовой палитры и нестандартного модного в данном сезоне кроя, которые могут явно в лучшую сторону изменить наш внешний вид и образ; и соответственно, поднять нам настроение и эмоциональный тонус
вещи функциональные - это вещи классических не ярких цветов или цветов «приглушенных», т.е. не ярких в цветовом спектре восприятия; без изысков кроя и фурнитуры, которые не меняют наш внешний вид и образ, и соответственно практически не влияют на наше эмоциональное настроение.

Основная масса покупателей знает о вискозе лишь то, что это натуральный материал.
И, чтобы не возникло двоякой ситуации в процессе примерок и рассказа о составе внешне совершенно разных вещей, Вы должны знать следующее: вискозные ткани изготавливаются сегодня в зависимости от их назначения для определенного вида одежды, а их назначение может быть совершенно различным: т.е. при использовании различных технических методов получаются ткани с различными характеристиками.
Технологии производства сегодня таковы, что позволяют изготовить вискозную ткань визуально и по тактильным ощущениям идентичную шелку, хлопку, шерсти и льну.
Внешний вид ткани, ее толщина и ее мягкость зависят от толщины и извилистости волокон.
· Что такое синтетика:
Важно так же знать, что синтетические составляющие (лайкра, полиэстер, полиамид и др.) добавляются в ткани для того, чтобы вещи хорошо держали форму, долго носились и практически не мялись.
· Что такое вещи из искусственных тканей
Важно так же понимать и доносить до покупателей, что вещи полностью из искусственных волокон сегодня – в 21 в – это совсем не те вещи, что были вчера. Инновации и новые технологии позволяют сегодня изготавливать искусственные ткани, которые максимально гигиеничны, гигроскопичны, приятны к телу и гипо-аллергенны + вещи из таких тканей хорошо держат форму, долго носятся и практически не мнутся.

Домашнее задание к уроку

1. Выучите основные понятия Теории

2. Выучите 3 Правила отношения к ассортименту магазина

3. Разберитесь с основными базовыми стилями одежды и выучите слова-коды к ним

4. Выучите что такое вещи функциональные и вещи эмоциональные

5. Выучите что такое вискоза и аргументы по искусственным тканям